55 САМЫХ ЧАСТЫХ СИМПТОМОВ ПОСЛЕ КОРОНАВИРУСА

04.11.2021

В прошлой новости мы упомянули, что выпадение волос после коронавируса SARS-CoV-2 является одним из наиболее частых симптомов так называемого лонг-ковида (long COVID, постковидный синдром) — наличия долгосрочных симптомов COVID-19. По последним данным каждый пятый (а по некоторым данным и каждый третий), перенесший коронавирус, страдает как минимум от одного симптома ковида в течение 3-х месяцев после заболевания (а многие — и дольше). Недавно в журнале Scientific Report был опубликован систематический обзор и метаанализ по постковидному синдрому. Ученые определили, какие еще симптомы встречаются чаще всего — подробности читайте в нашей новой заметке.  

УДАРНО-ВОЛНОВАЯ ТЕРАПИЯ СНИЖАЕТ РИСК ПАРАДОКСАЛЬНОЙ ЖИРОВОЙ ГИПЕРПЛАЗИИ ПОСЛЕ КРИОЛИПОЛИЗА

19.10.2021

Недавняя история с участием Линды Евангелисты привлекла большое внимание к такому осложнению криолиполиза, как парадоксальная жировая гиперплазия (ПЖГ). В настоящее время идут споры о вероятной частоте и причинах возникновения данного осложнения, однако оно действительно может развиваться. В недавней публикации известный канадский дерматолог Алан Мишон (Alain Michon) поделился опытом комбинированного протокола использования криолиполиза и ударно-волновой терапии (УВТ), который позволил улучшить результат процедур и существенно снизить частоту ПЖГ в собственной практике. Подробности читайте в нашей новой заметке.

ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ОСЛОЖНЕНИЯ БОТУЛИНОТЕРАПИИ: ДАННЫЕ ПОСЛЕДНЕГО СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЗОРА

11.06.2021

Введение ботулинического токсина — пожалуй, самая популярная эстетическая процедура в мире. Только в США в  2019 году было выполнено свыше 5 миллионов инъекций ботулотоксина. И хотя в обществе до сих пор существуют опасения по поводу безопасности процедур — риски при введении сертифицированных препаратов квалифицированными специалистами минимальны. Однако они все же есть, хотя и очень редки, но о них нужно знать. Израильские специалисты провели систематический обзор литературы по зарегистрированным случаям побочных эффектов при введении ботулотоксина в область лица со стороны органов зрения. Подробности читайте в нашей новой заметке.

ИНГИБИТОРЫ АПФ ПОМОГУТ ПРИ РЕАКЦИЯХ ФИЛЛЕРОВ НА ВАКЦИНЫ ПРОТИВ COVID-19

08.04.2021

С началом массовой вакцинации против COVID-19 начали появляться вопросы относительно реакции на вакцины пациентов, ранее прошедших процедуры контурной пластики с использованием филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Группа авторитетных специалистов Американской Академии Дерматологии опубликовала обзор по использованию низких доз ингибиторов АПФ для терапии отложенной воспалительной реакции на данные филлеры и описала механизм, каким образом данные препараты могут улучшить состояние пациентов. Подробности читайте в  нашей новой заметке.

ПРЕДЛОЖЕН НОВЫЙ СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РИСКА ПОСТВОСПАЛИТЕЛЬНОЙ ГИПЕРПИГМЕНТАЦИИ

25.03.2021

Поствоспалительная гиперпигментация — пигментация, возникающая на месте воспаления после кожных заболеваний, травм, воздействия внешних факторов или агрессивных косметических процедур. Ее устранение — сложная проблема, поэтому первоочередной задачей для специалистов является вариант «не допустить», особенно у людей из группы риска. К таким группам относят не только темнокожих людей, но и людей со светлой кожей, особенно смешанных рас. В недавнем исследовании выдвинуто интересное предположение, что указать на степень риска поствоспалительной гиперпигментации может пигментация ладонной складки. Подробности читайте в нашей новой заметке.

ФИЛЛЕРЫ И ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19: МОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ?

16.02.2021

В настоящее время по всему миру набирает обороты массовая вакцинация от COVID-19. И хотя основное внимание людей сосредоточено на ее эффективности в остановке пандемии, также существует настороженность в безопасности вакцин. Затронула эта настороженность и косметологов — разработчики вакцины Moderna сообщили о трех случаях возникновения отека в области, куда ранее был введен филлер. Стоит ли бояться вакцинации людям, прошедшим контурную пластику, и стоит ли откладывать введение филлеров тем, кто уже вакцинацию прошел? Разбираемся в нашей новой заметке.

НЕ ВСЕ ТО ИШЕМИЯ, ЧТО ЕЮ КАЖЕТСЯ: ГЕРПЕС ПОСЛЕ ФИЛЛЕРОВ

04.02.2021

Введение филлеров на основе гиалуроновой кислоты (ГК) в настоящее время является одной из наиболее часто выполняемых малоинвазивных косметических процедур. К сожалению, иногда (хотя и достаточно редко) эти процедуры связаны с осложнениями. К одним из наиболее грозных относятся ишемия и некроз кожи — и чем быстрее начать лечение, тем больше шансов предотвратить тяжелые последствия. Однако «не все то ишемия, что ею кажется» — ученые из Бразилии описали случай возникновения герпеса после инъекции, который был очень похож на симптомы ишемии. Подробности читайте в нашей новой заметке.

ВВЕДЕНИЕ PRP МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ НАРУШЕНИЯМ ЗРЕНИЯ

24.12.2020

Одними из наиболее грозных осложнений, связанных с введением филлеров, являются нарушение зрение и слепота. Это связано с попаданием материала филлера в сосудистую сеть глаза, что приводит к окклюзии и ишемическим осложнениям. Однако оказалось, что не только филлеры могут вызвать такие последствия — в недавней статье, опубликованной в журнале Neuroophthalmology, рассказывается о зарегистрированных случаях нарушения зрения, связанных с введением PRP. Подробности читайте в нашем новом материале.

ОПАСНОСТИ ЭМЛА: ХИМИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГЛАЗ

15.10.2020

Крем ЭМЛА является одним из наиболее широко применяемых в сфере эстетической медицины местных анестетиков. Входящий в состав крема гидроксид натрия придает ему щелочной уровень pH, равный 9, по этой причине крем может вызвать химический ожог роговицы при попадании в глаза, особенно если глаза не промыть должным образом. Именно такой случай зафиксирован в статье, опубликованной в журнале BMC Ophthalmology — некорректное использование ЭМЛА в ходе эстетической процедуры привело к двустороннему химическому повреждению глаз. Подробности — в нашей новой заметке.

НОШЕНИЕ МАСКИ СПРОВОЦИРОВАЛО ОБОСТРЕНИЕ ПСОРИАЗА

22.09.2020

На фоне ношения масок для ограничения распространения COVID-19 появляется множество сообщений о раздражении кожи под маской, а также обострении акне и розацеа. Случаи последних даже получили особое название «маскакне» и «маскацеа». В новой статье, опубликованной сегодня в журнале Dermatologic Therapy, сообщается о случае обострения псориаза, причиной которого также стало ношение масок. Подробности читайте в нашей новой заметке.

 
×